У нас, в принципе, фирма московская. Но из-за того, что есть своя клиентская база и в Питере, мы решили и там филиал открыть. Чтобы местным клиентам было удобнее обращаться за нашими услугами. И в новый питерский офис сейчас надо будет закупать мебель. Как для сотрудников, те же столы, стулья и прочее для хранения документов, так и для клиентов хотим взять хотя бы диванчик, который поможет им скоротать время ожидания. Где всё это в СПб закупить можно?
Нужны советы по обустройству офиса
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-12-20 06:29:44
Меня так в один филиал поставили начальником. Так как опыт был большой за плечами. Но если вы сами всеми закупками занимаетесь и обустройством нового офиса, то мне сразу поручили такую работу самому организовать на месте. И я смотрел, выбирал, просматривал варианты и в итоге решил, что стоит купить офисную мебель в Питере тут https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/. Она просто хорошо вписывалась в интерьер офиса и по цене вложилась в выделенный мне бюджет.
Поделиться32024-12-20 06:36:33
Я не знаю вашу планировку офиса и всего того здания, где он находится, но у нас достаточно мало места для диванов. Поэтому мы подумали, что лучше будет взять откидные кресла. Они меньше занимают, а клиенты могут и на них посидеть в ожидании своей очереди.
Поделиться42024-12-20 07:04:40
На таких откидных скамейках всегда чувствую себя как на вокзале каком-то. Но если нет места, куда симпатичный диванчик впихнуть, то такой вариант тоже подойдёт. А так, для клиентов лучше более удобные условия ожидания предложить. Например, можете купить диваны для офиса тут http://metkarkasnn.ru/office_furniture/ofisnye_divany/. Можно ещё и столик с журналами рядом поставить, чтобы скучно не было сидеть. Хотя сейчас и в телефонах все могут повиснуть.