Унесённые ветром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Унесённые ветром » За плинтусом » Подарок на День рождения!


Подарок на День рождения!

Сообщений 1 страница 10 из 44

1

Всем еще раз, здравствуйте! Вот все пишут друг друга поздравляют с Днем рождения! А какие подарки вы дарите своим близким? Просто сейчас разнообразие такое, что выбрать подарок немного тяжело. Скоро вот у супруги наступит День Рождения и не знаю, что ей подарить. Хотя я так подозреваю, что она мне тоненько намекает чтобы я ей подарил аппарат для чистки лица. Но я не как его выбрать и где купить не знаю? И вообще это будет нормальный подарок или нет? Как вы думаете?

2

Петр_77 написал(а):

И вообще это будет нормальный подарок или нет? Как вы думаете?

Если жена намекает, то, значит, нормальный))) в подобных вещах не разбираюсь, посоветовать не могу... но можно поступить прямолинейно - забить в поисковике заветные слова и дальше изучать предложенные варианты)) удачи!

3

Петь...А что с супругой прям вапще беда? Губы увеличивать надо, лицо чистить...Может ей колечко с бруликом купить? Счастливая женщина губы дуть не будет!

4

Июлия написал(а):

Счастливая женщина губы дуть не будет!

Не,ну тут как раз засада в этом, губы надо надуть же.Ну и даже самое вшивое колечко с брульянтом чистит кошелёк,а не лицо.В общем, всё как всегда, через ж**у с подарками у нас...

5

Private
Ты меня запутал...

6

Петр_77 написал(а):

Всем еще раз, здравствуйте! Вот все пишут друг друга поздравляют с Днем рождения! А какие подарки вы дарите своим близким? Просто сейчас разнообразие такое, что выбрать подарок немного тяжело. Скоро вот у супруги наступит День Рождения и не знаю, что ей подарить. Хотя я так подозреваю, что она мне тоненько намекает чтобы я ей подарил аппарат для чистки лица. Но я не как его выбрать и где купить не знаю? И вообще это будет нормальный подарок или нет? Как вы думаете?

Вот что хочет жена, то и дарить надо.

7

Июлия написал(а):

Private