******************
На задворках Вселенной находился один магазинчик. Вывески на нем давно уже не было — ее когда-то унесло ураганом, а новую хозяин не стал прибивать, потому что каждый местный житель и так знал, что магазин продает желания.
Ассортимент магазина был огромен, здесь можно было купить практически всё: огромные яхты, квартиры, замужество, пост вице-президента корпорации, деньги, детей, любимую работу, красивую фигуру, победу в конкурсе, большие машины, власть, успех и многое-многое другое.
Не продавались только жизнь и смерть — этим занимался головной офис, который находился в другой Галактике.
Каждый пришедший в магазин (а есть ведь и такие желающие, которые ни разу не зашли в магазин, а остались сидеть дома и просто желать) в первую очередь узнавал цену своего желания.
Цены были разные.
Например, любимая работа стоила отказа от стабильности и предсказуемости, готовности самостоятельно планировать и структурировать свою жизнь, веры в собственные силы и разрешения себе работать там, где нравится, а не там, где надо.
Власть стоила чуть больше: надо было отказаться от некоторых своих убеждений, уметь всему находить рациональное объяснение, уметь отказывать другим, знать себе цену (и она должна быть достаточно высокой), разрешать себе говорить «Я», заявлять о себе, несмотря на одобрение или неодобрение окружающих.
Некоторые цены казались странными — замужество можно было получить практически даром, а вот счастливая жизнь стоила дорого: персональная ответственность за собственное счастье, умение получать удовольствие от жизни, знание своих желаний, отказ от стремления соответствовать окружающим, умение ценить то, что есть, разрешение себе быть счастливым, осознание собственной ценности и значимости, отказ от бонусов «жертвы», риск потерять некоторых друзей и знакомых.
Не каждый пришедший в магазин был готов сразу купить желание. Некоторые, увидев цену, сразу разворачивались и уходили. Другие долго стояли в задумчивости, пересчитывая наличность и размышляя, где бы достать еще средств. Кто-то начинал жаловаться на слишком высокие цены, просил скидку или интересовался распродажей.
А были и такие, которые доставали все свои сбережения и получали заветное желание, завернутое в красивую шуршащую бумагу. На счастливчиков завистливо смотрели другие покупатели, судача о том, что, хозяин магазина — их знакомый, и желание досталось им просто так, без всякого труда.
Хозяину магазина часто предлагали снизить цены, чтобы увеличить количество покупателей. Но он всегда отказывался, так как от этого страдало бы и качество желаний.
Когда у хозяина спрашивали, не боится ли он разориться, то он качал головой и отвечал, что во все времена будут находиться смельчаки, готовые рисковать и менять свою жизнь, отказываться от привычной и предсказуемой жизни, способные поверить в себя, имеющие силы и средства для того, чтобы оплатить исполнение своих желаний.
А на двери магазина уже добрую сотню лет висело объявление: «Если твое желание не исполняется — оно еще не оплачено».
Автор: психолог Минакова Юлия
Тырнетбайки
Сообщений 61 страница 70 из 353
Поделиться612015-02-13 11:51:33
Поделиться622015-03-14 19:04:34
http://drevo-z.livejournal.com/
Моя одноклассница, Терезка, обожала индийские фильмы за их жизненность, ни одного не пропустила, некоторые даже по два раза смотрела.
И меня за собой таскала.
Я честно пыталась проникнуться, но получалось не очень, плохо они монтировались с окружающей действительностью.
Один фильм до сих пор помню, назывался Любовь в Кашмире.
Там какой-то индийский мужик остался без ноги.
И под предлогом одноногости отказывается жениться на сговоренной невесте.
Барышня и так, и этак, мол, нигде не прописано, что в семье должно быть чётное количество ног, но хмырь упёрся рогом, непрошибаем.
И тогда невеста в развевающемся сари мчится на работающую, но абсолютно безлюдную лесопилку, изящно садится на бревно и на фоне красивого пейзажа вместе с бревном поступательно приближается к гнусно визжащей циркулярной пиле.
То бишь теперь суженому не отмазаться.
Но в самый-пресамый последний момент появляется жених, как только успел пришкандыбать, на одной-то ноге, и сдёргивает девицу с бревна.
В сантиметре от ужасных зубьев.
Далее обычный сахарный сироп.
Из кинотеатра Терезка вышла с распухшим носом и красными глазами, между всхлипываниями сказала мне, всё как в жизни!
И добавила, в настоящей взрослой жизни!
В телевизоре есть индийский канал.
Как-то минут десять смотрела.
Наличествовали бедная скромница-красавица, богатый смазливый тип с бараньими очами, змеюка-соперница, некие бандиты с ножами, а также масса неустановленного народа.
Атмосфера накалилась, стало очевидно, без смертоубийства не обойдётся.
Я на минуту отвлеклась, глядь – уже поют и пляшут, причём все, включая группу вооружённых усатых негодяев.
Думаю, Терезка права.
Таки жизненно.
Поясню на примере.
У меня под окнами лавочка.
Когда светло-тепло, оккупируется бабульками, поближе к ночи юной порослью.
Слышу – внизу назревает мордобой, визжат девицы, раздаются заполошные крики, Вова! не вмешивайся! а ну убрал руки! ты сам кто такой?! да я тебя! Вова! прекрати!
Вышла на балкон посмотреть, пора вызывать милицию или достаточно будет наорать страшным голосом.
А они все уже сидят, обнявшись, и с чувством поют про медведя без друга.
из того же жж,что про кошечку Грету
Отредактировано Прейли Вью (2015-03-14 19:05:57)
Поделиться632015-03-15 05:41:38
Лет 12 мне было, когда выйдя из кинотеатра, поклялась себе страшной клятвой никогда, никогда, никогда ни одним глазков не буду я смотреть индийское кино. И плюнула на все 4 стороны света.
Поделиться642015-03-27 21:34:07
Контора, утро...
Все усердно делают вид, что работают, но на самом деле лазают по всяким «одноклассникам» и прочим сайтам. Вдруг у всех вырубается интернет.
Зашли к админам, - начальника нет... Стали искать админа Андрея, который может починить Интернет.
Нашли!...
Выяснилось, что Андрей случайно закрылся в серверной и не может выйти. В итоге он сам вырубил интернет, чтобы его хватились…
(с)тырнечено
Поделиться652015-03-27 22:16:10
Лет 12 мне было, когда выйдя из кинотеатра, поклялась себе страшной клятвой никогда, никогда, никогда ни одним глазков не буду я смотреть индийское кино. И плюнула на все 4 стороны света.
Кстати, мне оченно нравились индийские танцы, ни одного сюжета не помню, а "АБАРА Я", помню. А еще мне не нравились польские и чешские фильмы. А вот грузинские смотрела с удовольствием, но воспоминания о них, так же как об индийских что-то поют и пляшут
Поделиться662015-04-01 20:54:17
Может быть, уже это было раньше... но смеялась до слез...
Я конечно, стараюсь не поддаваться массовой истерии по поводу плоских животов и подтянутых поп — все во мне прекрасно и так, а сила моего неземного обаяния отвлекает от возможных мелких недостатков.
Однако весна есть весна, за весной придет лето с купальниками и прочими неприятными голыми животами, посему я собрала попу в кулак, выдохнула и приняла волевое решение записаться на — Силовую тренировку на все группы мышц с элементами степа. Рекомендуется для любого уровня подготовки.Это очень хорошо, что для любого уровня — я, конечно, спортсменка бывалая, в прошлом году три дня приседания по утрам делала, и у меня гантели дверь в комнату подпирают, но все-таки начать надо с чего-нибудь попроще. А потом как пойду в тренажерный зал, как покроюсь кубиками, как стану сплошным клубком мышц!
Ничто не предвещало беды — тети разной комплекции в зале, похожие на гробики для карликов степ-платформы, ритмичная музыка, тренерши нет пока. Вспомнив, что перед тренировкой спортсмены разминаются, я с сосредоточенным лицом попрыгала, повертела головой и всячески показала присутствующим клушам, что их посетила фитнес-фанатка, которая знает, что и как! Так, ну где там уже тренер? Чего вапще такое, я не поняла?..
Прискакала тренерша — маленькая накачанная женщина:
— Вы в первый раз? Будет тяжело — передохните. Поехали!
Пять минут, полет нормальный! Здорово скакать под музыку — чего я сюда раньше не пришла? Надо спортом заниматься, даешь здоровый образ жизни!Семь минут, полет нормальный, но внутри нарастает недоумение — это что, все 50 минут в таком темпе будут?
Десять минут, полет так себе. Вокруг меня двадцать женщин с лицами убийц машут ногами и долбят в платформу — что там слон по сравнению с батальоном мрачных теток, решивших привести себя в порядок!
Двенадцать минут, недоумение крепнет. Тетка-тренер даже не
порозовела:
— Еще активнее! Мах, степ, захлест! Еще четыре раза, не снижаем темпа!
Пятнадцать минут — я сейчас лопну с брызгами и испачкаю вам зал. Или у меня нога на очередном замахе оторвется. Поняла, почему остальные бабы так долбят в степ-платформы, я свою тоже возненавидела: получи, гадская штука, вот тебе, и снова! Чтоб ты сломалась, к чертовой матери!
Двадцать минут, берем коврики, сейчас будет комплекс на пресс. Ну, слава богу, хоть не скакать, а то меня укачало и рожа с нашим знаменем цвета одного — местами синяя, местами красная, и пара белых пятен.Двадцать две минуты: мама! Верните степ-платформы, я хочу умереть в движении, а не в позе рака-эпилептика! Я не могу закинуть ноги за голову силой мышц пресса. У меня там нет мышц, у меня там завтрак и нервы.Двадцать пять минут: Упражнения на пресс не проходят даром… Белорусские партизаны могли пытать пленных фрицев скручиванием — после 15-го раза я готова рассказать все секреты вселенной.
— Не халявим! Работаем! В зеркале отражаются попы всех цветов и размеров и рожи одного цвета — малинового, выражение лиц все такое же мрачное — антицеллюлитный джихад.
Тридцать минут: группа похожа на отряд зомби — пошатывающиеся фигуры в полуприсяде, растрепанные волосы и горящие священной мыслью глаза. Простите, но я не могу в такую позу свернуться, у меня ноги растут в противоположном направлении. И вряд ли смогу в этой жизни…И так я тоже не могу сделать, это, в конце концов, просто неприлично! Надо как-то незаметно отщипнуть кусочек от тренерши и сдать на анализ — она резиновая, нормальный человек в такие узлы завязаться не сможет.
Тридцать пять минут: конечно, почему бы не поотжиматься напоследок? Мое тело притворяется дрожащей тряпочкой и отказывается принимать любые положения, кроме сугубо горизонтального.
— Так, девушки, отжимаемся на платформе, касаемся ее грудью — кто коснется, у того грудь красивая!
Я коснулась грудью платформы практически сразу и так и осталась лежать — это считается или нет?
Сорок минут: я не могу так сесть, у меня так ноги не гнутся! Достать мизинцем руки до мизинца ноги в такой позе? Это утопия. Что вы делаете?! Прекратите ломать мне тело! Какая сильная баба-тренер, такая маленькая и такая жестокая! Фашистка! Я так не сложусь, я из цельного куска дерева сделана, аааа! Стойте, не уходите! Разложите меня обратно немедленно, я сама не распрямлюсь, и в машину такой раскорякой не влезу!
Сорок пять минут: очень хочется спрятаться за степ-платформу. Я умру в муках прямо на финальной растяжке — порвусь пополам на счет — три. Простите меня все за всё! Иии….хрясь!
Пятьдесят минут: Занятие окончено, нас ждут через два дня. Ждите… Але, муж? Приезжай и забирай мои останки. Господи, как плохо!..
Утро: ыыыыы….. Господи, вчера мне было хорошо, ПЛОХО мне сегодня! Такое ощущение, что я спала в работающей бетономешалке — я могу шевелить только глазами. Принесите мое завещание, я перепишу абонемент на нелюбимую троюродную сестру! Муж, запомни меня молодой и красивой — сейчас я буду вставать и умру в процессе одевания трусов.. Чертово лето!
Поделиться682015-05-25 03:42:12
Прочла комменты к детективу, что Вью посоветовала, и там была цитата из ЖЖ Петра Капулянского
Как оказывается мало надо чтоб "стилизовать" тексты
Вот И.Э. Бабель, к примеру, "Три мушкетера" фрагменты
"Он - д’Артаньян - пошел к де Тревилю , который тогда уже смотрел на мир прищурено и был тем, что он есть. Он сказал де Тревилю:
- Возьми меня. Я хочу прибиться к твоему берегу. Тот берег, к которому я прибьюсь, будет в выигрыше.
Де Тревиль спросил его:
- Кто ты, откуда ты идешь и чем ты дышишь?
- Попробуй меня, де Тревиль, - ответил д’Артаньян, - и перестанем размазывать фондю по чистому столу.
- Перестанем размазывать фондю, - ответил де Тревиль, - я тебя попробую.
И мушкетеры собрали совет, чтобы подумать о д’Артаньяне. Я не был на этом совете. Но говорят, что они собрали совет. Старшим был тогда покойный Атос.
- Что у него делается под шапкой, у этого д’Артаньяна? - спросил покойный Атос.
И де Тревиль сказал свое мнение:
- д’Артаньян говорит много, но он говорит смачно. Он говорит много, но хочется, чтобы он сказал еще что-нибудь.
- Если так, - воскликнул покойный Атос, - тогда попробуем его на гвардейцах."
И далее:
Слушайте, Герцог, - сказал молодой человек, - я имею вам сказать пару
слов. Меня послала тетя Хана Австрийская
…
Что сказать тете Хане за подвески.
- Скажи: Герцог знает за подвески
…
И он ушел, этот молодой человек. За ним последовали человека три из
д’Артаньяновых друзей. Они сказали, что вернутся через пару недель. И они вернулись через пару недель. Вот и все.
Поделиться692015-05-25 03:46:36
Оттуда же. Под Винни Пуха.
Я вот что хотел спросить, - сказал отец Кабани, немного помявшись,- я говорил с доном Руматой, и он мне сказал, что дон Рэба, вообще говоря, считается Одним из Самых Свирепых Донов. Я вообще-то не боюсь простых свирепых донов, но всем известно, что если Один Самый Свирепый Дон лишится своего детеныша, он становится таким свирепым, как Два Самых Свирепых Дона. А уж тогда, пожалуй, говорить "АГА" довольно глупо.
- Кабани,- сказал барон Пампа, достав меч и облизав его кончик,- ты ужасный трусишка.
Отец Кабани слегка хлюпнул носом.
- Трудно быть богом, - сказал он, - когда ты всего лишь Очень Маленькое Существо.
***
Экспедиция подошла к речке, которая вертелась и кувыркалась среди высоких каменистых берегов, и Гэндальф сразу оценил обстановку.
- Это как раз подходящее место для засад.
- Какой сад?- шепнул Пиппин Мерри.- Может, там малина
есть?
- Дорогой мой Пиппин,- сказал Боромир покровительственным тоном,- неужели ты не знаешь даже, что такое засада?
- Боромир ,- сказал Арагорн, строго посмотрев на него,- Пиппин ведь не с тобой шептался, а с Мерри, и совершенно необязательно было тебе...
- Засада, - сказал Боромир ,- это вроде сюрприза.
- Малина иногда тоже,-- сказал Пиппин.
- Засада, как я собирался объяснить Пиппину,-- сказал Мерри,- это вроде сюрприза.
- Если на тебя внезапно наскочат, это называется засадой,- сказал Боромир.
Они очень осторожно шли по берегу, пробираясь между скал и камней, и вскоре дошли до места, где берег был пошире и незаметно превращался в ровную лужайку, поросшую зеленой травой, на которой так и хотелось посидеть и отдохнуть. Как только они пришли туда, Гэндальф скомандовал: "Стой!"- и все уселись отдыхать.
- По-моему,- сказал Леголас,- мы должны съесть всю нашу провизию, чтобы нам было легче идти дальше.
- Съесть все наше что?- сказал Гимли.
- Все, что мы принесли,- сказал Пиппин, приступая к делу.
- Это хорошая мысль,- сказал Мерри и тоже приступил к делу.
- У всех есть что поесть?- спросил Гэндальф с полным ртом.
- У всех, кроме меня,- сказал Фродо.- Как обычно! - Он грустно оглянулся.- Интересно, никто из вас не сидит случайно на Кольце?
Отредактировано zaia (2015-05-25 03:47:15)
Поделиться702015-05-27 11:08:47
К семи годам я успел многое в жизни испытать и попробовать. Знать бы еще, зачем мне это нужно было.
Ел с братьями пластилин. Убей, не помню, какая была в этом необходимость, но отказаться было невозможно. Пробовал на вкус силикатный канцелярский клей из полиэтиленового пузырька с отрезным носиком. Щипало ужасно. На спор откусил и разжевал кусочек бабушкиного алоэ, стоявшего в кастрюльке на окне. Несмотря на то, что алоэ предварительно был посыпан сахаром, проглотить я его не смог. Выплюнул и тут же высыпал в рот полсахарницы. Не помогло. Гадость...
Питался странной травкой из клумбы водворе - мышиным горошком и какими-то"калачиками". Горошек был пресным, нозато рос в самых настоящих стручках, хоть и был размером с мышиную же какашку. Калачики нужно было предварительно развернуть и очистить от листьев, внутри оказывалась странная штука, напоминавшая тюрбан Маленького Мука в миниатюре. Тоже безвкусно. Зато безвредно. Лизнул порох. Ничего не понял. Лизнул металлическую ограду детского сада. Зимой. Многое понял.
Ел мел, правда, немного.
Пробовал зеленую акварель на вкус. Не понравилось.
Нюхал свежепоставленную в саду прививку - бугорок на руке пах все той же зеленой акварелью.
Жевал одуванчик. Кислятина.
Жевал еще какие-то полевые цветы, которые мы называли медком. И правда - сладковато.
В полубессознательном трехлетнем возрасте слопал из корзины какой-то гриб, принесенный отцом. Мама говорит - груздь.
Случайно наелся чернильной пасты из стержня от авторучки. Вкус не забуду никогда.
Еще были: зубная паста, острый перец, мука, сырой мясной фарш, ластик, и, кажется, кора ивы.
И при этом - никакого гастрита, апендицита и прочих ужасов! В крайнем случае (гриб) - два дня на горшке.
А теперь? Жирное - печень, острое - желудок, курить - вредно, похмелье - маленькая смерть, сквозняк - сопли, бассейн - коньюктивит, метро - грипп...
Хочу обратно... Есть пластилин.
(с)тырнечено