Унесённые ветром

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Унесённые ветром » Обо всём на свете » Семья и школа


Семья и школа

Сообщений 611 страница 620 из 684

611

Harita написал(а):

Если баяны, то что-то весьма правдивые...

Термин "БАЯН" не означает что сказанная инфа недостоверна. Он обозначает, что инфа давно известна и ни для кого не секрет.
Возник этот термин в результате многократного перепоста анекдота "Вчера тёщу хоронили - три баяна порвали"
http://s7.uploads.ru/FAdrQ.gif

612

Martin написал(а):

Если на пространстве в сотни километров нет жителей , это приведет к блокаде городов .

Почему ????? У нас населения столько нету, что бы заселить наши территории http://uploads.ru/i/S/6/U/S6UVC.gif

613

AdmA написал(а):

Термин "БАЯН" не означает что сказанная инфа недостоверна. Он обозначает, что инфа давно известна и ни для кого не секрет.

Вон оно что...

614

Все. Перевела Ромку в новую школу. Во дворе, уроки с девяти, а не с полдевятого. И на работу не буду опаздывать, а то уже неприятности начались. Учительница молодая, дочка моей одноклассницы оказалась. А в классе тоже будет учиться дочка, но одноклассника, с которым мы за одной партой сидели, и с которым у меня был очень смешной школьный роман))) Ребенок расстался со старой школой и классом без тени сожаления, что явилось ещё одной галочкой в пользу перехода, а основной причиной было то, что резон, по которой я добивалась именно той школы -гуманная педагогика по системе Амонашвилли - в нашем классе не работал , большинство родителей отдало детей по территориальному принципу, а учительница тридцать лет проучила детей безо всякой такой педагогики, и  она ей до лампочки) Так что смысла таскать сына на другой конец района никакого нет. Во дворе чудная обычная школа, в продвинутые классы, учащиеся по системе Эльконина -Давыдова нас само собой не взяли, идём на простую программу "Школа 2100") Хотя я тоже не знаю, что это, у нас "Школа России" была, сейчас почитаю.
Ромке учительница вроде понравилась, даже вдруг сообщил, что с удовольствием будет на физру ходить, и на лыжах,что меня очень удивило. Он , похоже, очень боялся, что его не примут и изо всех сил старался выглядеть хорошим мальчиком.)))) Учительница сказала, что проблем много, но мозги на месте, а потому все решаемо. Посмотрим. Буду рассказывать, что и как.

Отредактировано zaia (2018-01-27 18:33:30)

615

Зая, прекрасно! Обычная не есть плохо. И в обычной школе знания дают не хуже продвинутых, а атмосфера лучше и душевнее. Удачи вам с Ромиком!  http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_in_love.gif  Держи нас в курсе его успехов.

616

zaia написал(а):

Посмотрим. Буду рассказывать, что и как.

Будем держать кулачки, чтобы всё срослось.

617

zaia написал(а):

в продвинутые классы, учащиеся по системе Эльконина -Давыдова

терпеть ее не могу...

мы пытались в 90 гг по ней работать..

меня даже на курсы посылали...

618

Я ничего Эльконина Давыдова не знаю, 2100 почитала -тоже отзывы такие, что все плохо и непонятно. Но "Школа России" совсем простая, Ромке было скучно,но не в программе дело, на самом деле. С Интернетом любой сейчас дополнительные знания получить может, было бы желание. Вот и посмотрю, ребенок у меня сильно проблемный, или все-таки учитель подход не нашла

619

zaia написал(а):

Вот и посмотрю, ребенок у меня сильно проблемный, или все-таки учитель подход не нашла

Скорее всего не нашли подход, Моего племянника в школе хотела учительница в школу для уо отправить, а он читал в первом классе и писал нормально. Англичанка отстояла, он у нее лучшим в группе был. Другую школу закончил правда без медали, но 2-м по успеваемости, и институт прекрасно закончил.
Характер у него ехидненький и по сю пору такой вредненький, но без излишеств

Отредактировано Из (2018-01-27 21:28:21)

620

Наша учительница казалась мне хорошей,я про нее рассказывала. И первый класс был без особых проблем, если не считать травлю со стороны некоторых учеников. Главный зачинщик ушел после первого класса, и все вроде как наладилось. А потом вдруг стал теряться интерес к учебе, домашним заданиям... Рома всегда мечтал выступит на каком-нибудь празднике, я говорила об этом учительнице, она обещала учесть , но праздник проходил за праздником, а  Рома все ни в чем не участвовал, потом и желание пропало. Я ж работаю, на праздники не попадаю, а когда поинтересовалась,кто таки участвует, оказалось, что дети тех мам,которые не работают и вечно в школе тусуются. Помощники учителя. Может, это и правильно, как то надо таких активных  мам отблагодарить... Я все поздно узнавала,когда уже ничего не поделаешь. Буквально перед самым принятием решения об уходе, ребенок так, между прочим,в разговоре обмолвился,что ему на голову девочка клей ПВА вылила,причем на уроке чтения ))) Не весь, чуток ливанула. Я спрашиваю - с чего это она вдруг?  А он просто сидел под партой и девочка не устояла перед искушением,у них вражда с первого класса ( Опять же, сколько просила не сажать их рядом, и все втуне). Почему сидел под партой? А потому что у него расшатался стул,учительница сказала, что не надо было раскачиваться и не разрешила взять новый. Весь урок стоять тяжело, и сын сидел под партой. Ёлки, ну дай ты ему отвёртку, заставь гайки закрутить, папу чинить вызови, не знаю ещё что, но стоять весь урок! Я не понимаю. У нас ни разу такого не было. Возможно, это тоже правильный воспитательный момент, не знаю, я не педагог и много ошибок в воспитании делаю.  Я не стала сердиться, выяснять, что и почему, сказала,что не успеваю с утра на работу, поэтому перевожу. Это ведь тоже часть правды) Оказалось, что мы третьи,кто ушел из класса с первого сентября,а я и не знала.

Отредактировано zaia (2018-01-27 22:03:37)


Вы здесь » Унесённые ветром » Обо всём на свете » Семья и школа