Мы домашний давно отключили .
Я как то тел дома оставила. Хотела вспомнить номер дочери, чтобы она меня не теряла. Потому , если мама не ответила, она всех поднимет . Не смогла.
Мужа тел вспомнила и то потому, что номер с нулями.
А тому , чему в институте учили , до сих пор помню.
Мозги другие были.
И в математике свои правила.
Семья и школа
Сообщений 411 страница 420 из 684
Поделиться4112017-01-15 12:13:51
Поделиться4122017-01-15 12:32:28
Вот раньше я помнил все телефонные номера друзей и знакомых. рабочие телефоны родителей. Наверное около 30-40 точно. Сейчас помню только свой мобильный и домашний.
аналогично..я даже мамин не помню...
но вот даты.которые мы учили на истории..помню очень многие..
Поделиться4132017-01-15 13:28:34
Всё выше сказанное только подтверждает, что главное, что может передавать ученикам учитель это заинтересованность. Если учитель видит, чем ученика увлечь, он хорош,такая есть версия. По поводу примера на доске в сельской школе -- картина не фотография, хотя вообще -то не отрицает того, что предыдущие поколения с цифрами обращались много лучше. В уме корни извлекали,множили ,это да.
Поделиться4142017-01-15 19:19:16
00+ 121+ 144+169 + 196 =
Девочки это задача классическая. Называется задача Рачинского. Дети в классе маленькие, вряд ли знакомы с квадратами.
Поэтому считается задача без квадратов
Вот смотрите как умножить число само на себя 11х 11= (10+1)х10 + 1х1
12х12= (12+2)х10+ 2х2 и т.д.
Вот вам и устный счет! Поэтому и думают детки.
А вообще-то Рачинский был еще тот хитрец, эти квадраты, его любимые последовательности, их потом так и назвали последовательности Рачинского. Вот только не знаю, он на картине или нет?
Поделиться4152017-01-15 19:24:56
Пс. Кстати, Зая, я тебе тут нашла хорошие интерактивные упражнения для Ромика. Такие гонки что ли. У меня на физике открыто, но там по всем предметам. Очень интересно, кстати. тыц
Строгим голосом : и не тольео для Ромика!!!!
Поделиться4162017-01-15 19:40:45
Вот, точно, это школа Рачинского. Нашла в вики. Под картиной подпись
Н. П. Богданов-Бельский. Устный счёт в сельской школе. 1896. Изображено занятие в школе известного педагога С. А. Рачинского; в обычной одноклассной школе возведение чисел в квадрат не изучали
Поделиться4172017-01-15 20:20:36
Девочки это задача классическая. Называется задача Рачинского. Дети в классе маленькие, вряд ли знакомы с квадратами.
Поэтому считается задача без квадратов
Вот смотрите как умножить число само на себя 11х 11= (10+1)х10 + 1х1
12х12= (12+2)х10+ 2х2 и т.д.
Вот вам и устный счет! Поэтому и думают детки.
А вообще-то Рачинский был еще тот хитрец, эти квадраты, его любимые последовательности, их потом так и назвали последовательности Рачинского. Вот только не знаю, он на картине или нет?
Я так и решала) Говорю,отличная учитель математики у меня была)
Спасибо за игру!
Поделиться4182017-01-15 23:12:26
Я так и решала) Говорю,отличная учитель математики у меня была)
Она учила тебя рациональным приемам устного счета.
По математике, кста, в последнее время именно на это заставляют упор делать, дети стали плохо считать. Сейчас обязаны каждый урок начинать с устного счета.
Только дети, вот беда, говорят: у нас в телефоне калькулятор есть. На экзаменах на всех предметах, разрешается пользоваться калькуляторами, нельзя только на математике.
Поделиться4192017-01-16 07:01:43
Сейчас обязаны каждый урок начинать с устного счета.
И в 9 классе таблицу умножения не все знают...
Поделиться4202017-01-16 14:00:04
Правильно, зачем? Таблицы какие-то. Брадисы, Рачинские... Королевы, Алферовы...