Я уже говорил про бутерброд, масло и икру на масло?
Да мне не нужны твои философические экзерсисы, ты по делу скажи, почему ее не надо делать при смене колес и как это -руль стучит?))
Унесённые ветром |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Унесённые ветром » Обо всём на свете » Нас не догонят 2 (автотема)
Я уже говорил про бутерброд, масло и икру на масло?
Да мне не нужны твои философические экзерсисы, ты по делу скажи, почему ее не надо делать при смене колес и как это -руль стучит?))
Да мне не нужны твои философические экзерсисы, ты по делу скажи, почему ее не надо делать при смене колес и как это -руль стучит?))
Руль не стучит а бъёт. На высоких скоростях появляются толчки в руль. Типа вибрации. Сразу ощущаешь дискомфорт.
По балансировке. Вот ты ж сезон отъездила, нормально всё было, поменяла колёса. Снятые убрала на хранение. Что с ними могло произойти в плане балансировки? Балансировка - это распределение массы колеса относительно его центра. ТО ЕСТЬ СТАВЯТ ГРУЗИКИ-противовесы для баланса. Что могло изменить этот баланс при хранении. НИЧЕГО.
Люди просто себе денюжку зарабатывают. Как бы и не обманывают, но и себе в убыток не работают.
Мне тут недавно один перец из подобной организации заявил что и развал-схождение надо делать при каждой смене колёс. Я смеялся.
Я смеялся.
А мы плачем, пугаемся, платим и плачем... ну чистый билайн
А мы плачем, пугаемся, платим и плачем... ну чистый билайн
Так мужиков разводят, а уж женщин -это для автосервиса первое дело.
Балансировка - это распределение массы колеса относительно его центра
Вон оно что. А я думала...Сейчас скажу, только не смейтесь. Иногда, когда я стою и жду поворотной стрелки, а мимо проносятся машины, мой тазик как будто качает. И я думала, что с балансировкой какая то хня и вот буду колеса менять, ее проверят. А представляла себе эту проверку так: стоит машина на какой то специальной подставке и ее проверяют -шатается или нет. Если шатается, что то там подкручивают и подправляют.
Ну я могла, конечно, погуглить, но как то не настолько мне это интересно было. Да и цена вопроса, как сказала умная ШШ, 10 долларов)
Да и цена вопроса, как сказала умная ШШ, 10 долларов)
10 баксов это цена штамповоного диска 13 радиуса. И самое неприятное что тебя разводит знакомый шиномонтажник где ты постоянно обслуживаешься, насколько я понял.
А теперь представь на сколько разводят при ТО и текущем ремонте. Ну ремонт - Бог с ним. Но про ТО можно же хотя бы тут спросить что надо, а что не надо. У знакомых мужчин поспрашивать. Чего стесняться? Ты ж деньги не печатаешь а зарабатываешь. Это твои деньги а не их.
У меня нет знакомых мужчин , которые разбираются в машинах, во всяком случае поблизости.
У меня нет знакомых мужчин , которые разбираются в машинах, во всяком случае поблизости.
Аналогично. Поэтому моя задача не вывести на чистую воду любителей подзаработать нахаляву, а найти тех, кто не будет шибко наглеть.
Я нашла. Сотрудничество взаимовыгодное, нюансов много... в итоге баланс сохраняется.
Спрошу у мужа, как часто он балансирует колеса. Заодно и про сход-развал тоже. Не забыть бы...
Спрошу у мужа, как часто он балансирует колеса. Заодно и про сход-развал тоже. Не забыть бы...
Предположу что балансировку делал когда бортировал колёса, а развал , если покупал машинку с ноля, не делал вообще. Если бу машинку, то возможно сразу после покупки
Вы здесь » Унесённые ветром » Обо всём на свете » Нас не догонят 2 (автотема)